воскресенье, 29 ноября 2015 г.

"Куда скачет петушиная лошадь?" Отзыв читателя.


Я прочитал книгу «Куда скачет петушиная лошадь».
В ней говорится о девочке-подростке, которой «посчастливилось» поучаствовать в приключениях героев легенд Урала, а ещё на Землю прибывают инопланетяне для сдачи экзамена. Конечно же они не смогут пропустить всё это и станут непосредственными участниками.
Эта история по своему удивительна и интересна, но на вопрос, поставленный в книге, я однозначно ответить не могу.
Куда же скачет петушиная лошадь? Мне кажется, что на этот вопрос каждый ответит по-своему. Петушиная лошадь - символ удачи и, как сказано в книге, непутёвое животное, ведь удача не может оставаться в одних руках.
Я всем советую прочитать эту книгу, и тогда Вы точно поймёте, о чём я говорю.
Удачи в поисках удачи!
                                       (Потебня Артем, 6 Б)


Комментариев нет :

Отправить комментарий