четверг, 17 декабря 2015 г.

Н. Дашевская. Я не тормоз

Текст рукописи
«Кому много дается, с того много и спросится». 
И почему-то верится, что главному герою - Игнату Волкову -дано много. Он весь в движении, без скорости для него нет жизни: жалко времени на дорогу-поэтому ролики или скейт, слова порой не успевают за мыслями, "торопыгой" зовет его мама. А его "я не тормоз" в начале книги воспринимается как оценка сверстников: я не тормоз, а все остальные... Поэтому и друзей нет, и в столовую бежит один, и домой. Но в голове столько слов, столько мыслей и столько добра. Замечательная семья у Игната, очень трогательно показана любовь к младшему брату, да и на случайных прохожих хватает тепла. И автору, по-моему, удалось показать взросление героя.У него появляются друзья, сначала новенький -Костя Зайцев, потом братья Левины. Он учится видеть и относиться  по-другому:
"Надо же, мне всегда казалось, что я не тормоз, что я всегда впереди
всех, а все остальные не догоняют меня. А вот, братья Левины. Сильно впереди, не
догонишь."
Книга понравится многим.

Комментариев нет :

Отправить комментарий